Тюнинг Toyota Land Cruiser 70

Тюнинг Toyota Land Cruiser 70

Хороших машин для бездорожья не так уж и много. Среди них достойное место занимает Toyota Land Cruiser 70. Этот внедорожник даже в «стандарте» обладает неплохим потенциалом проходимости, а для его значительного улучшения достаточно минимальных доработок.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 70Тюнинг Toyota Land Cruiser 70Тюнинг Toyota Land Cruiser 70

«70-ка», так обычно называют Land Cruiser 70 — редкий автомобиль на наших дорогах, хотя, наверное, самый востребованный в среде тех, кто эксплуатирует внедорожник по прямому назначению. В те годы, когда его еще можно было ввезти без драконовских пошлин, он был никому не нужен, тогда спрос существовал только на дорогие «пафосные» машины, а о рабочих лошадках никто и не думал. Теперь же цена на этот автомобильчик на вторичном рынке достигла нереальных величин, машины в хорошем состоянии нередко «уходят» за 15 тысяч долларов.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 70Тюнинг Toyota Land Cruiser 70

Большинство леворуких «70-к» в нашей стране — короткобазные трехдверные. Они великолепны на бездорожье, но по объему салона близки к «Ниве», что сужает область их применения. Пятидверка с левым рулем — большая редкость. По вместительности салона она лишь немного уступает Land Cruiser 80, и то в основном по ширине. Но именно за счет чуть большей компактности и меньшей массы длиннобазный Land Cruiser 70 увереннее чувствует себя на бездорожье. Плюс к этому машина имеет прочную рамную конструкцию, цельные балки обоих мостов и пружинную подвеску. Совокупность этих качеств делает пятидверную «70-ку» очень привлекательным базовым вариантом для дальнейшего тюнинга с целью превращения ее в добротный экспедиционный внедорожник.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 70Тюнинг Toyota Land Cruiser 70

Бампер «РИФ» был сделан на заказ в соответствии с пожеланиями заказчика — в него вварили «квадрат», в который вставляется площадка с лебедкой. Защита рулевых тяг тоже марки «РИФ». Австралийские пружины IRONMAN приподняли машину на 5 сантиметров. Естественно, после этого пришлось поменять и амортизаторы на отлично себя зарекомендовавшие в российских условиях IRONMAN.

После «лифтовки» 33-дюймовые колеса даже немного теряются в колесных арках. Узкая резина шириной 255 мм была выбрана для обеспечения хорошей управляемости на бездорожье.

Силовые пороги «РИФ» вварены в раму. В этом случае можно не опасаться, что они достанут до кузова машины, например, при наезде на пенек.

Какой же экспедиционный внедорожник без багажника и люстры! Фары — Hella, багажник — «РИФ». Задний бампер с установленной съемной лебедкой.

Вернуться к списку работ