Тюнинг Nissan Patrol Y61

Тюнинг Nissan Patrol Y61

Nissan Patrol при всей его нарочитой конструктивной и внешней «внедорожности» намного реже по сравнению с автомобилями других марок готовят для серьезного бездорожья. Причина этого феномена до конца не ясна. Но то, что Patrol для этих целей идеально подходит, доказывать не надо.

Тюнинг Nissan Patrol Y61Тюнинг Nissan Patrol Y61

Почему Patrol Y61 более редкий гость в тюнинговых центрах, чем Toyota Land Cruiser 105 или Land Rover Defender, сказать сложно. Если «105-ка» действительно имеет козыри в колоде — значительно больший и удобный салон, тяговитый и безотказный мотор, сбалансированную подвеску, то Defender’у, кроме как имиджем, крыть больше нечем.

Пружины Ironman обеспечивают лифт машины в 50 мм. Установлены амортизаторы этой же фирмыПокрышки Super Swamper TrXus MT размером 35х12,5 R16 – неплохой компромисс между чисто грязевой и шоссейной шиной.

«Родные» литые диски заменили на более широкие и стальные. Широкие, дабы они соответствовали ширине покрышки, а стальные, чтобы увереннее чувствовать себя на бездорожье – литые диски легко мнутся, после чего их невозможно отбалансироватьЧтобы широкие колеса не забрасывали грязью бока, в дополнение к штатным пластиковым установлены гибкие расширители крыльев Родные брызговики, естественно, стали узковатыПередний силовой бампер «РИФ» с интегрированной площадкой для лебедки отечественного производства в отличие от аналогов имеет очень прочный крепеж к рамеГнезда для крюка хай-джека в переднем бампере

У Patrol хорошая геометрическая проходимость, даже чуть превосходящая TLC, крепкая рама, очень надежные мосты. В заднем мосту стоит принудительно блокируемый дифференциал (стандартная комплектация). Да и на разного рода доработки Patrol реагирует положительно.

Гидравлическая лебедка Mile Marker – практически безотказная вещь. Еще одно достоинство бампера «РИФ» заключается в том, что лебедка стоит на открытой площадке. Это, во-первых, позволяет использовать гидравлическую лебедку (если лебедка смонтирована в закрытом бампере, то нет доступа к рычагам управления), а во-вторых, делает работу с любой лебедкой более удобнойСнизу к бамперу крепится защита рулевых тягЗадний бампер для Patrol делает только австралийская фирма Kaymar. Игрушка крайне дорогая, но выбирать не приходится Штатные порожки уступили место сделанным на заказ силовым. На них также есть гнезда для хай-джекаВыступающие из рамы детали – траверса «раздатки», глушитель, топливный бак – закрыты мощной дюралюминиевой защитойСиловой багажник фирмы «РИФ» оптимален с точки зрения соотношения цены и качества

Так, например, в отличие от «одноклассников» на «отлифтованный» 5-сантиметровым лифт-комплектом Patrol без каких-либо дополнительных работ встают 35-е колеса.

Такое колесо на дверь вешать не желательно, поэтому оно переехало на «калитку»Шноркель фирмы Safari не только оберегает двигатель от гидроудара, но и продлевает жизнь воздушному фильтру на пыльных дорогахВеткозащитные тросики в какой-то момент могут сохранить лобовое стекло и поводки «дворников» Возить в салоне здоровый и громыхающий хай-джек неудобно. Лучшее место для него – багажникЛюстра из галогеновых фар ближнего и дальнего света HellaЗадние фары – девайс, удобный не только в лесу, но и в городе
Вернуться к списку работ