Петиция за отмену регистрации не запрещенных изменений в конструкции автомобилей.

Если вам не безразлична судьба Российского рынка внедорожников, развития туризма, развития автоспорта, мы, компания "Автовентури", просим Вас подписать петицию "Об отмене или упрощении системы внесения изменений в конструкцию автомобилей". 

Подписать петицию можно на сайте www.change.org или перейдя по ссылке

Данную петицию уже подписало более 20 000 человек. 
Не пожалейте 5 минут Вашего времени, от этого зависит судьба целой сферы нашей с Вами жизни,а равно и судьба целой отрасли малого и среднего бизнеса России. 

Особенно важно подписать эту петицию, поскольку она подлежит обязательному рассмотрению по закону! Пожалуйста, зарегистрируйтесь и подпишите:https://www.roi.ru/26412

И еще одна петиция, которую создали сегодня, чтобы поскорее разобраться с этой неприятной ситуацией - https://goo.gl/TwzAiZ 
 

Пишите петиции сами в местные и российские органы власти, а также Президенту РФ. Чем больше будет видно наше несогласие с чиновничьим произволом, тем лучше.

Суть проблемы

В настоящее время сложилась парадоксальная ситуация с десятками тысяч граждан владеющих, так называемыми, подготовленными внедорожниками. ГИБДД в одночасье признало их «незаконными» и объявило на них самую настоящую облаву, хотя на протяжении более двадцати лет, эти машины беспрепятственно ездили по дорогам.

Суть вопроса в том, что многие люди владеющие внедорожниками типа УАЗ, Нива, Тойота и других марок, живут в таких местах, где нет хороших дорог, а те, которые живут в городах, занимаются автотуризмом, охотой, рыбалкой, активно используя свои внедорожники по прямому назначению. Но перемещение по труднопроходимым проселочным дорогам требует специальной подготовки внедорожника - установки силовых бамперов, лебедок, специальных защит, экспедиционных багажников, внешних воздухозаборников для двигателей, силовых порогов и грязевых колес. Без этого ездить в наших условиях невозможно.

До сих пор ГИБДД относилось к этим подготовленным внедорожникам абсолютно лояльно. Теперь же вдруг в одночасье она потребовала от владельцев документально оформить все произведенные доработки их машин, то есть вписать в документы все доработки, при этом лишив их владельцев самой возможности сделать это.

Сегодня, по распоряжению руководства ГИБДД Москвы и ряда регионов, остановлены все работы по оформлению изменений в конструкции автомобилей. В ГИБДД отказываются вносить изменения, выполненные с использованием сертифицированного оборудования, которое соответствует требованиям Технического Регламента Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств, на сертифицированных сервисных станциях, и имеющих заключения о возможности внесения таковых изменений в конструкцию, выданные уполномоченными государством структурами. При этом владельцев автомобилей с изменениями в конструкции обязывают либо оформить данные изменения, что невозможно ввиду бездействия ГИБДД в данном вопросе, либо привести в прежний вид, давая на это десять дней. Если эти условия не выполняются, то автомобиль лишается госучета.

Это абсолютно наплевательское отношение к своим согражданам. Такого рода изменения во внедорожниках являются жизненной необходимостью, а не прихотью, и это необходимо принимать в учет. Кстати говоря, во многих странах мира, Австралии, ЮАР, США, Бразилии, Аргентине, использование таких машин является нормой.

Также нужно отметить, что такие действия негативно скажутся на развитии туризма и автоспорта, а также и на Российском автопроме и мелком бизнесе, занимающемся производством отечественных запчастей для внедорожников.

О порядке внесения изменений в конструкцию ТС