Toyota Land Cruiser Prado 95. Установка лебедки в штатный бампер и силовая защита

На данном автомобиле уже выполнено немало работ, для более комфортного преодоления бездорожья: установлен лифт комплект, шнокель Safari, колесные диски Offroad Wheels с резиной размерностью 285/75.

120-1.jpg

Но как говорится спасение утопающего дело рук утопающего, то еще необходима лебедка.

120-2.jpg

Т.к. нет цели в установке переднего силового бампера, а лебедку хочется, то единственный выход установить ее в штатный бампер.

Ряд версии Prado в 90/95 кузове с завода оснащали электрическими лебедками, по этому место под нее хватает. Для установки можно даже заказать оригинальную площадку и кронштейны. Но мы пошли боле дешевым и простым путем – изготовили площадку по месту. Выбор лебедки пал на высокоскоростную Runva 9500 со стальным тросом.

При установке мы старались максимально спрятать лебедку за штатным бампером но при этом учесть все нюансы связанные с ее эксплуатацией. Блок соленоидов убран как можно выше и разместился рядом с АКБ на дополнительном кронштейне.

Владелец автомобиля может управлять работой лебедки 3-я способами: с помощью проводного пульта, беспроводным пультом, а так же в салоне установлены 2 тумблера, одни аварийный и 3-хпозиционный для непосредственного управления смоткой-размоткой.

120-3.jpg

Так же владелец захотел защитить «брюхо» своего внедорожника, для этого была изготовлена 6мм защита днища которая тянется от радиатора и до раздаточной коробки.

120-4.jpg

Вернуться к списку работ