Mazda BT-50 2013

Mazda BT-50 2013

Между хорошим тюнингом автомобиля и превращением его в новогоднюю елку есть тонкая грань, не перейти которую помогает грамотное техническое задание и профессиональный подход к его выполнению. Пикапу Mazda BT-50 повезло: с одной стороны владелец прекрасно понимал, какие доработки и для чего ему необходимы, с другой — специалисты тюнингового ателье Автовентури знали, как это осуществить. В итоге из ворот мастерской выехал не увешанный средствами защиты танк, а пригодный для эксплуатации в самых разных условиях автомобиль.

Тюнинг Mazda BT-50 от ателье «Автовентури»Тюнинг Mazda BT-50 от ателье «Автовентури»

Стандартный набор включал в себя установку силового обвеса фирмы РИФ: переднего бампера со встроенными противотуманными фарами и лебедкой Runva, заднего бампера и порогов, способных выдержать подъем автомобиля реечным домкратом. На крыше занял свое место экспедиционный багажник. Естественно, что владелец BT-50 не захотел довольствоваться имеющимися колесами и подвеской. Вместо оригинальных деталей подвески был установлен лифт-комплект Ironman, ставший уже традиционным атрибутом качественного тюнинга.

Алюминиевую защиту устанавливали и подгоняли по конкретному автомобилю, что гарантировало качество и долговечность

Пикап был оснащен штатными легкосплавными дисками, на которые была смонтирована резина BF Goodrich M/T KM2. Хотя для езды по бездорожью предпочтительнее стальные, но хозяин решил, что так будет лучше. В дополнение к небольшим противотуманным фарам в бампере были установлены две фары KC, а еще четыре фары той же фирмы нашли свое место на экспедиционном багажнике, с которого вниз протянулись тросики «веткоотбойников». Уточним, что автомобиль предназначен для поездок на охоту, соответственно массовое скопление веток ему гарантировано.

Боковые фары рабочего света и электропроводка смонтированы по всем канонам жанраЗадние амортизаторы и рессоры от фирмы Ironman – традиция хорошего тюнинга

За освещение бокового пространства отвечают по одной фаре дополнительного света с каждой из сторон. Крышу кунга освободили от необходимости установки фар заднего света. Вместо этого маленькие, но от этого не менее эффективные, диодные фары освещают пространство за кормой пикапа с двух сторон заднего бампера.

На этом можно было бы и закончить, ведь пикап заметно прибавил в весе в прямом и переносном смысле. Теперь он готов не только для прохвата по проселку, но и серьезного выезда. Однако не все вкусности, которые приготовили в Автовентури мы показали. Чтобы увидеть остальное необходимо оказаться, как минимум, под днищем автомобиля.

Топливный бак из нержавейки достаточно прочен, но было решено изготовить дополнительные крепления и установить алюминиевую защитуАлюминиевая защита изготовлена под заказ и надежно защищает двигатель, коробку передач и раздатку пикапа

Штатный пластиковый бак отправился на свалку, а вместо него был установлен бак из нержавеющей стали увеличенного объема. Но и это еще не все: двигатель, коробка передач и раздатка были защищены прочной алюминиевой защитой, изготовленной специально для данного автомобиля. В качестве последнего штриха — установлен шноркель Safari, отвечающий за подаваемый к турбодизелю чистый воздух.

Тюнинг Mazda BT-50 «Автовентури»

Вот теперь все. Владельцу подготовленного пикапа Mazda BT-50 осталось только выбрать маршрут следующего путешествия или дождаться открытия осенней охоты, чтобы по-настоящему испытать возможности обновленного автомобиля. Но мы ;почему-то уверены, что они его не разочаруют...

Вернуться к списку работ